Вы находитесь на старой версии сайта. Приглашаем Вас на новый сайт sochi.ru

Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи

ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Управление культуры администрации города Сочи

Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

Инвестиционный портал

Портал услуг

Курортный портал

 

16

Авг

2012

Анатолий Пахомов потребовал от руководителей коммунальных служб наладить работу call-центров

В Едином информационном центре «Сочи 2014» состоялась пресс-конференция с участием главы города и представителей коммунальных служб: «СочиВодоканал» ООО «Югводоканал», МУП г. Сочи «Сочитеплоэнерго», ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети и ОАО «Сочигоргаз».
Руководители коммунальных служб подверглись жесткой критике в части работ по информированию граждан в случае перебоев с подачей электроэнергии, воды и газа.
- Сегодня у меня есть огромные претензии к Сочинским электросетям. Это предприятие не обеспечивает исполнение Закона «О защите прав потребителей». Не налажена работа аварийных служб, отсутствует система информирования населения в случае отключения электричества. Если произошла авария, диспетчерская служба должна принять заявку от жителя города и объяснить ему, по какой причине он не получает электроэнергию. Это требование игнорируется, - сказал Анатолий Пахомов.
Единственный способ защитить свои права, по мнению мэра, это подать в суд на предприятие, которое не способно наладить работу диспетчерской службы.
- Администрация города в данном случае может выступить третьей стороной, так как подавать в суд может только непосредственный потребитель услуг. В правовом управлении администрации, для удобства граждан, будут составлены бланки заявлений, которые после заполнения сочинцы смогут направить в суд, - сказал глава города.
Для подачи заявления в суд необходимо ехать в Краснодар - именно там располагается головное предприятие энергетической компании. Для поездок на судебные заседания город готов выделять автобусы с сопровождением.
Кроме того, постоянные отключения электроэнергии напрямую влияют и на работу других коммунальных служб. По словам директора «СочиВодоканала» Алексея Толмачева, в этом году объекты водоснабжения отключали более 700 раз и более 200 раз объекты канализования. Каждое отключение энергии ведет к гидроудару сети. Предприятие уже готовит исковые заявления в суд на поставщиков электроэнергии. Предварительный ущерб юристы водоканала оценивают в 100 миллионов рублей.
На сегодняшний день на курорте строятся четыре новых водозабора, а также водоводы общей протяжённостью 74 километра. Ведется строительство новых и реконструкция старых очистных сооружений для канализации. Предусмотрено строительство новых коллекторов и реконструкция существующих сетей общей протяжённостью более 80 км. На эти цели по инвестиционной программе будет потрачено более 1 млрд. рублей.
Меньше всего претензий у горожан к «Горгазу». На предприятии в любое время можно получить всю необходимую информацию о перебоях с подачей газа и проводимых работах по их устранению. Кроме того, в настоящий момент ведутся масштабные работы по газификации всех районов города. К 2020 году газом будут обеспечены все населенные пункты курорта.
Глава города призвал руководителей коммунальных служб плотнее сотрудничать с представителями СМИ и оперативно передавать журналистам информацию о плановых или аварийных отключениях.

Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail или телефон
Вопрос


Вернуться к списку статей
 наверх